суббота, 15 апреля 2017 г.

Свадебный набор "Шоколад и ваниль"



Этот заказ я делала еще зимой, но до блога руки дошли только сейчас. Почему-то захожу в блог регулярно, просматриваю ленту, а вот чтобы сесть и написать пост самой – все как-то не хватает то ли времени, то ли вдохновения...

На самом деле свадебные заказы зимой – очень большая редкость. Да и вообще, зима – это какая-то спячка и у меня, и у заказчиков. В основном только заказы на детские аксессуары не имеют сезонности. Поэтому смена тематики для меня была в радость.
В наборе были бонбоньерки, приглашения, подвязочка невесты и даже конверты для рассчета с подрядчиками. Такая щепетильная невеста встретилась мне впервые, до этого никто не заказывал конверты для денег, чтобы рассчитаться с фотографами, ведущими и прочими людьми, помогающими организовать праздник.



Приглашения формата 10,5х12 см, завязываются атласной лентой. Внутри вклеен текст пригласительного.
Снаружи - декор тиснением и вырубкой. Бумага плотная, 300 г/м2 с эффектом металлик цвета горького шоколада и ванили. Смотрится очень празднично, но в то же время строго и сдержанно.



Бонбоньерки размером 5х5 см. Украшены таким же тиснением, что и приглашения. На крышечке атласный бант и бирочка с благодарностью гостям.



Пока писала пост, мне от фотографий стало пахнуть шоколадом. Пойду, наверное, потрошить свои заначки на кухне ))) Уж очень сладенького захотелось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...