среда, 9 ноября 2016 г.

Упаковка с белорусским орнаментом



Недавно поступил необычный для меня заказ - сделать упаковку для диска и флешки, на которых будут отдавать видео свадьбы в белорусском стиле. Первый раз я делала что-то национальное. Не хотелось переборщить с орнаментом и перегрузить работу и в то же время уходить от него не хотелось.

     

Фотографировать собиралась стандартно, на сиреневом фоне, как я обычно фотографирую свои боксы и конверты. Но после готовности работы по привычке положила ее на комод в гостиной. Я почему-то всегда кладу готовые работы на этот комод, в правый угол... А там стояла ваза с ветками. Причем стояла она там всего второй день - в субботу ездили с мужем на дачу и по дороге мне очень срочно понадобилось ободрать кусты ))) Удивляюсь, как муж согласился, потому что мои идеи иногда (да чего уж скромничать, почти всегда))) вводят его в шок и ступор. Так вот притащили мы в субботу этот веник домой, а в воскресенье утром он уже стоял в вазе, украшенный яблоками ))) Муж даже помогал мне составлять композицию!

 

Но что-то я отвлеклась от темы... В общем поставила я пакетик с боксом на комод, села на диван и понимаю: вот оно! Просто обалденное сочетание красно-белых яблок и этого яркого орнамента. Сразу же начались дополнения композиции и съемка ))) И почему-то от этих яблок и красно-белых цветов так запахло в доме Новым годом... Так праздника захотелось! Эх! Где снег? Где мороз и солнце???


Надо как-то удержать себя в руках, чтобы не заставить мужа в ноябре ехать в гараж за елкой )))

2 комментария:

  1. очень красиво! и орнамент, и фон для фото ;) очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сегодня проснулась, смотрю в окно - все в снегу! Волшебно красиво, как по заказу :) Ох, хорошо, что елка в гараже, иначе бы уже наряженная стояла ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...