суббота, 5 марта 2016 г.

Кулинарная книга с розами



Показываю свою очередную кулинарную книгу. В этот раз она альбомного формата. Когда увидела в магазине эту нежно-салатовую ткань с розами, я не могла пройти мимо! Этот цвет так запал мне в душу, что я не выпускала этот лоскут из рук.
Сделала 2 блокнота и кулинарную книгу. Блокноты покажу чуть позже, а пока полистаем кулинарку.
В ней, как и в предыдущих, 80 плотных страниц. Я всегда делаю в кулинарных книгах плотные страницы, чтобы они не истрепались от долговременного использования. Ведь многие хозяюшки заводят кулинарную книгу одну на всю жизнь. И с годами она становится таким забавным пухлячком )))





В книге также 4 разделителя на 4 расздела: салаты и закуски, супы и горячее, выпечка и десерты, заготовки. Разделители чередуются: нежно-розовые и салатовые, в тон обложке.


На обороте каждого разделителя предусмотрен кармашек для вырезок из журналов и рецептов, записанных на листочках.


Форзацы сделаны из розовой бумаги. Такой же, как и розовые разделители.
Фиксатором обложки служит резинка, закрепленная люверсами.


И, на закуску, фотография самого моего любимого элемента этой книги - рамочки с ажурчиком ))) Обожаю их!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Галина! Уж очень хочется весны, поэтому зеленые тона всем поднимают настроение )))

      Удалить
  2. Лиза, тканюшка прекрасная!!! Исполнение тоже!!! Очень мило получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Только что прочитала твое интервью в "Первом белорусском", ты молодец, видно как растешь!!! И подача становится все интереснее и интереснее! И отдельное мерси за упоминание моей личности, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! На самом деле именно вы своими шикарными работами вдохновили меня и вернули в мир рукоделия после нескольких лет перерыва. И я за это очень благодарна!!!
      Я когда откопала на праздник.бай свои первые работы, аж смешно стало, какие они "нязграбныя" и дилетантские. И, сравнивая с тем, что я умею на сегодняшний день, это, конечно, небо и земля. Но если прикинуть, сколько всего я еще хочу постичь и изучить... Ой, дайте мне 48 часов в сутках!!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...