среда, 16 марта 2016 г.

Мамины сокровища и про то, как я не стала бабкой-жалобщицей



Покажу сегодня очередную шкатулку "Мамины сокровища". Розовый цвет на крышке немного разбавила голубеньким, чтобы уже совсем не "розовело" в глазах )))

Эта шкатулка более вместительная, чем предыдущие - в ней, кроме стандартного набора коробочек и конвертов есть еще и коробочка для хранения крестильного набора малышки.



Чтобы эту коробочку было удобно доставать, я предусмотрела специальную ленту - потянув за нее, можно поднять коробочку и без проблем взять ее в руки.



Ну, и перейду ко второй части своего письма ))) У нас возле дома есть только один более-менее большой магазин, где можно все купить из продуктов - Евроопт. И так как выбора у нас особо нет, мы стали постоянными покупателями. В целом, хоть и многие считают эту сеть "недостойной", меня она вполне устраивает как по ассортименту, так и ценами, и, в особенности, близостью к дому. И все бы было хорошо, но есть в нашем "Евроопте" в отделе охлажденного мяса сотрудница, которая очень старательно портит торговой точке репутацию. А еще больше она иногда портит настроение покупателям. То откажется от куска мяса килограмма на 2 отрезать половину: "Выбирайте из того, что есть! Куда мне потом эти половинки девать!". Ну-ну, вот так и вижу как среднестатистический белорус покупает охлажденную свиную лопатку минимум по 2 кг за раз ))) В тот раз в диалог вступила проходящая мимо еще одна сотрудница, сказав, что лишнее мясо можно заморозить. Но так как я не вижу смысла переплачивать за охлажденку, чтобы потом ее морозить и размораживать, я была непреклонна и все-таки вынудила продавца отрезать мне половину от того куска, который мне был нужен.



Однажды на витрине лежала обалденно красивая грудинка с аппетитными мясными прослоечками. Я ее как увидела, сразу представила, как я  ее засолю с приправками да чесночком... М-м-м... Только этот самый аппетитный кусок был великоват. Опять прошу отрезать половину. За прилавком стоит та самая злостная продавец: "Берите весь, я мельчить не буду!" На что я отвечаю, что мне не нужен килограмм грудинки, мне нужно полкилограмма. Закончилось тем, что отрезать 500 г мне отказались и я ушла несолоно хлебавши.



Каждый раз после подобных случаев мне хотелось позвать администратора и учинить разборки. Но урчание в животе после рабочего дня и желание поскорее поужинать брало верх и я махала на все это рукой, не желая портить себе нервы.

И вот в прошлый четверг я поздно возвращалась домой, а муж задержался на работе. Как на зло в тот день у нас повесилась в холодильнике мышка и  поход за продуктами откладывать было нельзя, чтобы не остаться без ужина и завтрака. За 15 минут до закрытия муж успел зайти в "Евроопт". В списке покупок значились куриные голени или бедрышки. Пока муж совершал остальные покупки, к мясному отделу подошел уже около 21.00. И, как на зло, попал опять на смену нашей "любимой" и " приветливой" сотруднице. Она уже снимала с витрины какие-то мясные продукты, но курица еще лежала в лотках. Муж попросил взвесить куриные голени, а ему отказали! Говорит, мол, уже 9 часов, магазин не работает! Доводы, что курицу еще не убрали с прилавков и взвесить несколько штук можно, не принесли результата. Продать курицу отказались. Муж в соседнем отделе взял рыбу и пошел на кассу. Когда я пришла домой, рассказал мне про эту ситуацию.

Я очень разозлилась. Ну в конце концов, сколько можно так хамить покупателям? Сказала мужу, что завтра напишу на эту тетку жалобу, пусть работодатель научит ее общаться с людьми. Ведь на самом деле, ну что за маразм? Почему нельзя продать перед закрытием магазина килограмм охлажденной курицы, у которой срок годности - считанные дни?
Муж сказал, что в старости я стану бабкой-жалобщицей, потому что постоянно пишу жалобы ))) Это он из-за того, что я с нашим ЖЭСом уже второй год общаюсь только письменно - заказными отправлениями на имя директора. Ибо телефонные разговоры и личные визиты к сотрудникам не приносят результата. Ощущение, что разговариваешь со стеной. Вот и приходится периодически заниматься писаниной. К счастью, служба 115 на смартфоне позволяет мне сейчас экономить время. Пишу туда - на следующий день  сотрудники ЖЭСа уже исправляют свои косяки.

Ну так вот, на следующий день у меня не было времени писать жалобу в "Евроопт", потом были выходные с кучей забот, а потом уже и эмоции слегка улеглись. Думаю, ну ладно, черт с ней. Может у нее жизнь не удалась, муж-алкоголик и дети-сволочи. А тут еще и руководство шашкой махать будет. И ничего писать не стала...



И вчера вечером муж после работы опять заходил за продуктами. Приходит домой и спрашивает: "Ты в "Евроопт" все-таки написала?" – "Нет," – говорю. И рассказывает он мне про свой визит в мясной отдел. Опять попал на ту же продавщицу. Но она ПЕРВАЯ ПОЗДОРОВАЛАСЬ!, взвесила ему покупки ровно столько, сколько просил и на его "Спасибо" ответила "Пожалуйста!". Муж был в шоке. Как, впрочем и я.

Вот теперь сижу и думаю, по какому случаю на нее такая вежливость свалилась? Руководство увидело, что позволяет себе их сотрудник, или кто-то из других покупателей пожаловался? Но в любом случае свет в конце туннеля появился. Надеюсь, вежливости продавца хватит надолго и никто не будет портить нам настроение.

А как вы считаете, нужно ли в таких случаях писать жалобы?

2 комментария:

  1. Мой муж пишет. Я просто не хожу больше в те магазины, где нахамили- но у нас просто выбор большой вокруг дома.
    Недавно были в магазине sister's в момо- там стоит большая машина у входа. И никаких табличек, ограничений. Ну дети в эту машину и залезли (ну знаешь, во многих магазинах стоят отвлекалки для детей, чтобы мамы могли покупки сделать). Так тут выскочила продавщица и давай орать, типа уберите своих детей. Повторюсь, что никакого знака ттипа нельзя трогать не было. Короче, я жалоб не писала, но в эту сеть не захожу больше и всех активно отговариваю :))) Ну и опять-таки , обиделась я очень и это подтолкнуло самой себе трикотажные одежки шить. Короче,отомстила, как могла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у нас, увы, выбора нет :( Все под боком: и 4 садика, и школа, и 4 отделения банка, и кинотеатр, и больница, и поликлиника, и метро. А вот самого необходимого - нормального продуктового магазина - нету!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...