вторник, 16 февраля 2016 г.

Кулинарная книга



Если я признаюсь, сколько лет я планировала сделать себе кулинарную книгу, вы будете смеяться! С 2012 года я собиралась ее делать и все время откладывала. Причем я накупила кучу разных материалов, которые можно использовать, сделала много вариантов разделителей, стопятьсот раз придумывала разные конструкции и... откладывала изготовление, потому что появлялись всякие разные дела поважнее.

Но недавно я твердо решила, что дальше так жить нельзя :) И чтобы не откладывать все в долгий ящик, надо составить список "хотелок" и ровненько по списку их делать, как только появляется на это время. Первым пунктом в списке стала кулинарная книга. Сделала ее очень быстро, на одном дыхании - всего за 2 дня. И то, управилась бы быстрее, если бы не пришлось ехать и докупать бумагу. Потому что счетовод из меня оказался никудышный - купленных запасов не хватило ))))

 

В книге текстильная мягонькая обложечка и магнитная застежка. Внутри 4 раздела.

 

После каждого разделителя вклеен кармашек для вырезок из журналов, чтобы они не рассыпались при пользовании книгой.

 

В конце книги, на заднем форзаце тоже сделала карман. Так, на всякий случай )))

 

Теперь никто не скажет, что я сапожник без сапог!

4 комментария:

  1. Замечательно-красивая книга!!! Приятно-вкусных Творений Вам!
    Просмотрев Ваши фото, сгенерировались идеи и для ручной работы, и для приготовления вкусноты)))
    С уважением и благодарностью, Алла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вдохновила вас на вкусняшки и рукоделие )))

      Удалить
  2. Красота! У тебя столько всего нового и интересного! Молодец!
    Из рукодельных блокнотов кулинарные я люблю больше всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Да, меня в последние 2 месяца поперло ))) Вот что тунеядство с людьми делает )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...