вторник, 15 сентября 2015 г.

Морской CD-box и сбывшаяся мечта


Ох, и надолго же я пропала... Думала, всего-то пару неделек буду без блога, но, как говорится, хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. За день до отъезда в отпуск у меня умер ноутбук. Окончательно и бесповоротно. В мастерской сначала напугали, что жизнь ему не вернут и надо покупать новый жесткий диск и восстанавливать информацию. Но потом нашли способ его спасти. Переустановили винду, предупредив, что ноут может в любой момент опять помереть. Мы скинули самые важные файлы на флешки и улетели отдыхать.
А по приезду выяснилось, что на ноутбук не хочет устанавливаться ни одна программа. Ни один "шаман" мне помочь не смог. Надо заново переустанавливать винду ((( В общем, все это дело так затянулось, что я до сих пор сижу по сути без ноутбука и не могу обработать фоточки. Очень обидно, ведь показать было что... Перед отпуском творила не покладая рук, успела отснять работы перед тем как отдать заказчикам, но не успела выбрать лучшие фото и обработать их.

Нашла вот одну-единственную отдушину - фотографии папки для диска для стильной морской свадьбы. Спасибо Марии Волкович за фото моей работы, ее я доделывала в последний день и не успела сфотографировать.


Непривычный для меня стиль оформления. Обычно делаю очень минималистичные cd-боксы, а тут разошлась ))) От морской тематики еще больше захотелось на море - чуть дождалась нашего отъезда.
Этот отпуск был для меня особенным - сбылась моя давняя мечта. Честно говоря, я даже не могу вспомнить, как она у меня появилась. Но факт остается фактом - последние несколько лет я просто бредила островом Санторини. Поначалу были глупые попытки найти путевку именно на этот остров. Но во всех вариантах приходилось добираться "на перекладных" и в итоге от 8 дней отпуска реально на острове оставалось 5. Да и поехать к морю и плескаться в хлорном бассейне, так как большинство отелей находилось в горах, или ехать на северную часть острова, которая уже совсем не так привлекательна, мне не очень хотелось. А в прошлом году случайно узнала, что с острова Крит на Санторини каждый день ходят кораблики, а на Крит из Минска - летают чартеры из Минска. Путь к мечте сложился сам собой )))


Признаюсь, я не ожидала, что вернусь на родину с таким количеством эмоций. Ведь по натуре человек я довольно сдержанный. Но когда мы уезжали из Ия (тот самый поселок с невероятным количеством белых домиков и церквей с голубыми крышами) в Фиру (столицу острова) от впечатлений мне хотелось рыдать навзрыд! И я не преувеличиваю! Эта слепящая белизна на фоне насыщенно-синего моря, чистейшего голубого неба и ярких розовых пятен цветов завораживает и не отпускает взгляд. И если бы не толпы туристов, которые, как река с сильным течением, уносили меня за собой, я бы стояла у каждого закоулка с открытым ртом и рассматривала-рассматривала-рассматривала... каждую деталь, каждую ступеньку, каждую крышу...

 

У этого острова очень завораживающая и тяжелая судьба, связанная с бесконечными землетрясениями и извержениями вулканов. Но несмотря на это там просто чарующая и притягивающая к себе атмосфера. В летний сезон местное население на острове составляет около 1500 человек. И за этот же летний сезон на остров приезжает до 2 миллионов туристов. Представляете масштабы "притяжения"?

Из-за такого наплыва туристов практически нереально сделать более-менее приличные фотографии ((( Вот вроде бы уловил момент, прицелилися и бах... В момент спуска затвора в кадре появляется чья-то голова или даже несколько голов, рук, спин... Поэтому для меня ценна каждая фотография, на которой можно хоть что-то увидеть. 


Кстати, вы обратили внимание, что нет ни одного столба и провода электропередач? Там на законодательном уровне их запретили, чтобы не портить пейзаж! Все электрические коммуникации проложены по земле. А до 1980-х годов электричества на острове вообще не было. Представляете? У более обеспеченных жителей стояли генераторы, а те, кто победнее - жили как в средневековье... 
На острове также нету и источников пресной воды. Ее приходится привозить с континентальной части. А для технических нужд собирают  зимой вдождевую воду (именно поэтому там плоские крыши с высокими бортиками), сливают в специальные резервуары, очищают ее и используют до следующей зимы. Именно поэтому там практически нигде не встретишь домашний скот и поля-огороды. Поить нечем, поливать - тоже. Умудряются там выращивать только виноград и помидорки черри. Да и то, используют специальные технологии и свойство почвы вулканического происхождения.

Ох, еще столько всего можно рассказывать про это сказочное место! Но, боюсь, я вас уже утомила этим бесконечным количеством букв. Поэтому вторую часть рассказа обязательно напишу в следующий раз. Уж очень хочется еще рассказать и про Фиру, и про черный пляж, и про виноградники с помидорками черри, и про то, откуда пошла традиция разводить вино водой... Ой... Кажется интересностей хватит и на третью часть "марлезонского балета" )))


Мы с мужем так не хотели упустить ни одной минуты в этом волшебном месте, что не успели не то что сувенир, даже магнитик на память купить ))) Ну, что ж... Есть повод туда вернуться!

P.S. Знаете, на какой мысли я себя поймала на этом острове? Я никогда не интересовалась жизнью и творчеством Элеоноры Езерской. За всю свою жизнь я прочла только одно из последних ее интервью, фраза из которого навсегда врезалась мне в память: "Банк, который никогда не прогорит - это впечатления от наших путешествий!". Боже, как же она все-таки была права!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...