понедельник, 16 марта 2015 г.

Сирень и детские воспоминания



Сегодня я опять со свадебным комплектом. Не таким глобальным, как прошлый, но все же. Подушечка для колец, подвязка невесты и пригласительные. Сиреневый цвет уже который год в фаворитах у невест :)
Но мне этот цвет тоже нравится. Хотя раньше я всегда была к нему равнодушна. Говорят, если человека тянет на сиреневые оттенки, он находится в депрессии. А мне кажется, все зависит от того, как человек относится к окружающему миру. У меня фиолетовый цвет ассоциируется с запахом весны, свежей зелени и ветками сирени. И сразу почему-то вспоминается детство и огромные кусты сирени у подъезда. Каждый год мы с подружками лазили на эти кусты в поисках "счастливого цветочка" с пятью лепестками, чтобы загадать желание :) А чтобы оно исполнилось, цветочек полагалось съесть. Мамы периодически выглядывали в окно, ругались на нас за эти "креативные подходы" к достижению целей и обязательно пугали, что будет болеть живот, а мы все равно втихаря лезли на эти ветки... Все-таки вера в чудо у детей сильна!


Поэтому я уверена, что фиолетовый - это цвет счастья и добрых воспоминаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...