четверг, 15 января 2015 г.

Вязаные бусы "Ваниль и карамель". Мастер-класс по сборке


Вот такие ванильно-карамельные бусики сегодня закончила. На фотографиях цвет получился довольно насыщенный, а в жизни он мягкий, пастельный и даже немножко съедобный :) Очень приятный светло-желтый цвет в сочетании с розовато-оранжевым...
Но сегодня я не только с новой работой, но и с новым МК. Покажу, как собираю бусы на двух шнурах. Как обвязывать бусины, рассказывать не буду - человеку, который хотя бы раз в жизни держал в руках крючок, это будет под силу. Но если у кого-то возникнут вопросы - задавайте в комментариях.
Итак, нам понадобятся: обвязанные бусины и обычные бусины, вощеный шнур подходящего цвета, 10 см цепочки, соединительные колечки, наконечники, застежка-карабинчик и подвесочка, супер-клей. Из инструментов - кусачики, плоскогубцы и круглогубцы (я их использую за неимением вторых плоскогубцев, чтобы соединять колечки):


Пару слов хотела бы сказать про обвязанные бусины. Многие мастерицы используют нитки "Ирис", у меня же они не прижились. Массивные бусы я не очень люблю, а для мелких бусин эти нитки толстоваты. Диаметр готовой обвязанной бусины в этой работе - около 12-13 мм. Чтобы оценить масштабы, я сфотографировала рядом 2 нити - "Ирис" (голубого цвета) и турецкие Altin Basak (светло-розовые). Вяжу крючком № 0,9.


Отрежьте примерно 50-60 см вощеного шнура и обмакните их кончики на грубину 2-3 см в супер клей. Дождитесь высыхания.


Когда кончики высохли, обрежьте их под углом, чтобы было легче продевать.


Теперь надо нанизать на шнур застежку. Обычно их крепят соединительным колечком на наконечник. Но у меня почему-то именно со стороны замка колечко довольно быстро растягивается и соскакивает с наконечника. Я придумала такой выход.
У одного наконечника срезаем кончик.


На середину шнура продеваем замочек, складываем шнур и зажимаем его обрезанным наконечником:


Теперь на 2 шнура одеваем вязаную бусину:


Затем на один шнур одеваем круглую бусинку, на второй - продолговатую, а потом еще одну вязанную на два шнура сразу:


И продолжаем нанизывать, пока не закончатся бусины


Теперь нужно закрепить второй наконечник (петельку у него отрезать не нужно) и отрезать лишнюю длину шнуров:


Разжимаем соединительное колечко и вставляем его в колечко наконечника, нанизываем крайнее звено цепочки и зажимаем:


На противоположный конец цепочки при помощи соединительного колечка крепим декоративную подвеску:


Вот и все! Можно примерить :)


И немного деталек:




Бусы будут рады найти себе владелицу. Цена - 200 000 бел. руб. 
Длина 42 см + 10 см удлинительная цепочка.

При использовании данного МК на других ресурсах ссылка на мой блог обязательна!

2 комментария:

  1. Очень интересный Мк, даже мне понятно, что к чему)
    Приглашаю в обмен, где как раз нужны твои умения
    http://www.prazdnik.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=7609

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А я уже Арише отписалась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...