воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Коробочка "Мамины сокровища"

Так получилось, что 26 сентября в нашей семье очень ёмкая дата. В этот день вышла замуж моя троюродная сестра, а через 6 лет - была моя свадьба. И в день нашей свадьбы был юбилей у двоюродного брата мужа. А в этом году 26 сентября у нас с мужем появился... внук :)
Да, вот так не успели мы стать мамой и папой, а бабушкой и дедушкой нас уже сделали :) У мужа с братьями большая разница в возрасте и его племянники - мои ровесники. Вот и опередили дядюшку!

По этому поводу сотворила коробочку "Мамины сокровища". Образцы таких гуляют в интернете в разных вариациях. Одну из них я и попробовала воплотить в жизнь. Делала без мастер-классов, поэтому проектировалось и видоизменялось все на ходу :)
И, собственно, результатом я довольна :)

В большой коробке - 3 маленьких. Для  тестика, бирочки из роддома, первой пустышки и первого зубика. До заполнения коробки для зубика, правда, придется лет 6 подождать :))) А тестик, возможно, у мамы и не сохранился... Но ведь карточки переклеить - минутное дело!
А на крышке - место для фотографии малыша. Пока вместо него просто белый листик. Пусть мама вставит туда любимое фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...