четверг, 25 июля 2013 г.

суп-пюре из брокколи

Любите ли вы супы-пюре так же, как люблю их я? Если ответ положительный, то очень рекомендую сварить этот супец! Быстро, просто и вкуу-у-у-сно!
На небольшую кастрюльку берем пачку замороженной брокколи и отвариваем ее до готовности в небольшом количестве воды. Можно довабить одну картофелину, тогда супчик погуще будет. Когда овощи почти готовы, добавляем зелень (укроп, петрушка) и минут через 5 измельчаем блендером. Добавляем 500 мл сливок, соль и специи. Доводим до кипения и все! Супчик готов!

КСТАТИ!
Раньше я все время пользовалась кухонным комбайном - переливала все в чашу и измельчала ножом. Мне все время казалось, что так будет быстрее и качественнее. Но однажды мне было ужасно лень мыть этот комбайн и я взяла погружной блендер. И вся моя логика с комбайном разбилась в пух и прах! Потому что оказалось, что погружной блендер измельчает быстрее и качественнее. Суп получается необычайно нежным, однородным и каким-то воздушным. Теперь готовлю супы-пюре только с погружным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...