четверг, 25 июля 2013 г.

Конверт для денег

В эту субботу мы с мужем идем на свадьбу. И вчера вечером он мне говорит, мол, не забудь конверт сделать. Я отмахнулась: "Хорошо. Если время будет". И после моих слов у мужа округлились глаза: "Что значит если время будет??? Надо чтобы было!" Да... К хорошему привыкают быстро :) Вот и муж мой привык, что денежные подарки мы дарим не в растиражированной открыточке или почтовом конверте, а в конверте ручной работы :)

Скрапом я не занимаюсь, но много всяких ленточек-бумажек-дыроколов осталось от подготовки к свадьбе. Тогда я не знала, чего хочу конкретно и скупала все подряд – теперь уже пятый год израсходовать не могу :)
Конверт сделан из акварельной бумаги, сверху наклеена бумага с тиснением, а декор – из шифона и бусинок. Идея с тканью "стыбрена" у Оли Lilith - похожим способом она декорировала конверт для свадьбы в морском стиле в июльское "Лукошко идей"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...